Прошу совета ask

Ищущий совета да обрящет

Войдите

или зарегистрируйтесь!

Это вам пригодится, когда вы решите поделиться с нами советом, проголосовать за совет или оставить комментарий. И заодно пропадёт этот надоедливый текст!

Например, офис
1

Багряно-фиолетовый вопрос. +3+3/-0, 92 прочитавших

В ходе вчерашней дискуссии об экзистенциальных данностях моё лицо внезапно превратилось в отекшее болящее месиво (цветовая гамма указана в заголовке). Зубы на месте, глаза видят, одно ухо почти не слышит, разрывов кожи вроде нет. Пишу одной рукой, во второй бодряще холодная пачка пельмешек. Рассмотрю все предложения по облегчению своей участи.

Код для вставки в блог Ой, нет, я лучше руками
×

Получится вот так
...

Написал lessther очень давно, 21 августа 2011 в 08:01

Комментарии (14)

  1.   6

    Уверены, что нет сколов костей? В первую очередь, конечно, такое бывает с носом.
    Для более резвого заживления постоперационных синяков размером с ладошку врач рекомендовал мазь (www.citopsor.com/index.php?option=com_content&task=view&id=73) бутадион, ибо никакие классические средства от синяков (типа гелей с бадягой и йодовых сеток) на лице использовать, конечно, нельзя. Аналоги типа "спасателей" стоит изучить. Для более быстрого восстановления сосудов — троксевазин. Через сутки, когда синяк уже "оформится", можно наоборот начинать прикладывать тепло для рассасывания кровяных подкожных сгустков, а нанесение кремов-гелей-мазей в случае отсутствия явных болезненных ощущений служит легким массажем с той же целью. Массаж после вторых суток повторять довольно часто, чем чаще, тем быстрее сойдет. Поправляйтесь:)

    Написала Krista 21 августа 2011 в 09:00¤
  2.   1

    Krista, большое спасибо, я учту всё это

    Написал lessther 21 августа 2011 в 11:13¤
  3.   1

    Krista, собственно, бодягой синяки сводятся на раз, причин не использовать её на лицея не вижу, разве что наносить аккуратно, избегая попадания в глаза и на слизистые. Ну и как и на всех других участках кожи не использовать, если целостность кожного покрова нарушена. Сие средство испытывал на себе и знакомых, в том числе и на лице. Остался доволен. Применялась просто бодяга, а не всякие чудо-средства за 100500 рублей с основой из неё же.

    Написал Leach 23 августа 2011 в 17:13¤
  4.   3

    тут главное дело не пытаться возобновить дискуссию, даже если у Вас появилась новая аргументация

    Написал DonKihot 21 августа 2011 в 11:59¤
  5.   3

    DonKihot, о, мы уже вчера всё замечательно обсудили. Жаль, что диалог перешел на кинетический уровень.

    Написал lessther 21 августа 2011 в 12:19¤
  6.   1

    lessther, да, пути поиска истины порой приобретают весьма причудливые формы

    Написал DonKihot 21 августа 2011 в 12:26¤
  7.   5

    DonKihot, моё лицо теперь тоже очень причудливой формы

    Написал lessther 21 августа 2011 в 12:29¤
  8.   0

    lessther, (www.propstore.com/img/products/1548/Spy_Kids_Shaloub_Minion_Head_1_1..JPG) понимаю

    Написал DonKihot 21 августа 2011 в 12:36¤
  9.   3

    троксивазин — вещь.
    а когда перестанет болеть — намажьте гепарином (мазь/гель/раствор). это тот самый белок, которым ваш организм рассасывает синяки. (противопоказан при гемофилии)

    Написал Cheshir_Cat 21 августа 2011 в 16:05¤
  10.   0

    А что скажете про (www.biokon.ru/catalog/doctor_biokon/sinyakoff_ton/) вот это?

    Написал lessther 21 августа 2011 в 16:28¤
  11.   1

    lessther, оп-оп-оп, могли бы и меня в личку спросить :( Таки не доверяете :(
    Не наносите на поврежденные участки, то есть на открытые ранки, раз. Два — да, в общем, эффект будет, но посмотрела состав — ничего ультра-нового, то есть не лучше — не хуже советуемых выше средств, эффект будет более косметический, нежели лечебный (сама не пользовалась, ориентируюсь на компоненты).

    Написала Snarski 21 августа 2011 в 16:36¤
  12.   0

    Snarski, душа моя, что вы такое говорите? Я всё жду ответа на свое последнее письмо, вы же ведь сами в курсе режима нашей с вами переписки.
    Спасибо, из ваших уст фраза "эффект будет" обладает живительным успокаивающим воздействием.

    Написал lessther 21 августа 2011 в 17:12¤
  13.   0

    lessther, да эффект-то, конечно, будет, но, говорю, не лучше эффекта указанных выше средств.
    Важно понять — отёк у вас, или гематома. И лечить соответсвенно — я об этом (ask.kstatida.ru/a/8089/chto-delat-esli-vas-pokusali-lyudi#c135211) однажды говорила.

    Написала Snarski 21 августа 2011 в 19:04¤
  14.   1

    Snarski, о, думаю, у меня есть всё

    Написал lessther 21 августа 2011 в 19:17¤

Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии.
Хотите зарегистрироваться? ?