1

Прошу совета ask

Ищущий совета да обрящет

1

1 1!

1

1 родители
1

Что подарить на свадьбу? +3+4/-1, 90 1

Деньги как подарок не рассматриваются. Подарок должен быть компактным и лёгким, чтобы с ним можно было лететь в самолёте (не бытовая техника, не мебель). Ну и не должен быть бешенно дорогим.
Спасибо!

1 1
1

1
...

1 Bu 1, 24 августа 2011 в 12:07

1 (118)

  1.   -1

    Букеты из купюр недавно предлагали, помоему неплохая идея.
    https://kstatida.com/a/8494/esli-idete-na-torzhestvo-i-ne-znaete-chto-podarit-prepodnesite-denezhnyj-buket

    1 Souvenir 24 августа 2011 в 12:40¤
  2.   -7
    1 Bu 24 августа 2011 в 16:32¤
  3.   0

    Bu, жениху и невесте такой подарок будет очень кстати. Чем он вам не нравится? Считайте, что это не деньги, а в первую очередь оригинальный букет.

    1 Souvenir 24 августа 2011 в 17:27¤
  4.   7

    Деньги не рассматриваются? Хотя молодоженам они нужны обычно больше всего? Ну-ну. Дари чашку/книжку, че уж там, зато совесть спокойна будет и сэкономишь заодно, да?

    1 Alias2 24 августа 2011 в 12:57¤
  5.   1

    Alias2,
    вот тут случай что деньги есть… как можно на свадьбу чашку дарить!

    1 Bu 24 августа 2011 в 16:25¤
  6.   5

    Bu, ну, если деньги у них все равно есть, то какая разница-то?

    1 Alias2 24 августа 2011 в 17:02¤
  7.   8

    фартук и пылесос. посуду цептер. ящик презервативов на пару тысяч штук. аудио с-му для машины или компьютера. гараж. саблю. проточный фильтр. проточный бойлер. хлебопечку. ай-фон. пивной котел с гидрозатвором. соковыжималку. куст хвойника.
    все это можно купить на месте, или доставить почтой.

    а вообще, ваша формулировка вопроса предполагает подарить что-то не нужное в хозяйстве (не технику) и не соответствующее увлечениям пары (увлечения то не указаны).

    1 Cheshir_Cat 24 августа 2011 в 13:18¤
  8.   1

    Cheshir_Cat, я голосую за распрекраснейшую посуду. сама бы молилась на человека, подарившего мне шикарную сковородку.
    хлебопечка — бессмысленнейшая весчь. лучше уж аэрогриль, хотя они тоже здоровые.
    а раз уж молодожены — что может быть прекрасней презервативов?

    1 zhexter 24 августа 2011 в 14:07¤
  9.   1

    zhexter,
    насчет распрекрасной посуды: готовить лучше в (www.tnp-amet.ru/catalog.html?p=21) ашинской. но цептер блестит!
    а презервативы скорее прикол: есть более надежные и приятные методы контрацепции. но несколько тысяч презервативов — это знак уважения к жениху и недвусмысленное пожелание семейного счастья.

    1 Cheshir_Cat 24 августа 2011 в 14:11¤
  10.   0

    Cheshir_Cat, моей маме от бабушки досталась цепторовая сковородка. С толстенным дном, и крышка имеет удивительное свойство присасываться, когда газ только что выключили, но оставили на огне. мясо выходит мягким, нежным. просто чудо.

    1 zhexter 24 августа 2011 в 14:28¤
  11.   3

    zhexter, да у меня тоже половина посуды — цептер. еще с 90ых. тогда аналогов просто не было. кстати, современный цептер еще лучше. но 45-90к за набор посуды… в подарок хорошо, а для себя -жалко.

    1 Cheshir_Cat 24 августа 2011 в 15:47¤
  12.   2

    Cheshir_Cat, … и отсутствия детей ближайшие лет пять )))

    1 Letto 24 августа 2011 в 16:02¤
  13.   0

    Letto, а вот и нет. у них срок годности — 12 мес. в российском климате меньше. как раз чтобы семья успела подготовиться.

    1 Cheshir_Cat 24 августа 2011 в 16:18¤
  14.   2

    Cheshir_Cat, у девушки мозоль будет.

    1 Letto 24 августа 2011 в 16:20¤
  15.   1

    Letto, без презерватива мазоль будет еще раньше (если он не рифленый): они же покрыты лумбрикантом. а если вам его недостаточно — купите дополнительный.
    (сначала проверьте лумбрикант на руке — некоторые из них могут вызывать алергию)

    и вообще, почему вас волнуют мазоли только у девушек? дискриминация! сексизм! шовинизм!

    1 Cheshir_Cat 24 августа 2011 в 16:23¤
  16.   2

    Cheshir_Cat, ну мужчина-то будет в презервативе. Разве презерватив трёт член? Я не в курсе )))

    пс: лубрикант, без м.

    1 Letto 24 августа 2011 в 16:28¤
  17.   1

    Letto, о, вы снова девушка?

    1 Cheshir_Cat 24 августа 2011 в 16:51¤
  18.   2

    Cheshir_Cat, самцовый самец Летто не юзает гондонов.

    1 Letto 24 августа 2011 в 16:58¤
  19.   1

    Letto, эмм… ну, кто не рискует — тот не пьет антибиотики. ваш совет про хлоргексидин?

    1 Cheshir_Cat 24 августа 2011 в 17:02¤
  20.   1

    Cheshir_Cat, там указан автор. Вообще не знаю, что такое хлоргексидин. Я почётный девственник Кстатиды же.

    1 Letto 24 августа 2011 в 17:12¤
  21.   1

    zhexter, если уж на то пошло, то лучше подарить сертификат на покупку посуды, но, пля, это ж опять деньги выходят…

    1 Alias2 24 августа 2011 в 14:22¤
  22.   0

    zhexter,
    она не готовит сама…

    1 Bu 24 августа 2011 в 16:34¤
  23.   0

    Cheshir_Cat,
    я ж написала что мне в самолёте везти, как я бойлером полечу??
    увлечений особых нет, путешествовать по миру, но я не миллионер тоже же..я думала кто то может синтементальное чт то предложить

    1 Bu 24 августа 2011 в 16:27¤
  24.   0

    Bu, вы не дочитали мой комментарий даже до середины. раз там, куда вы летите есть аэропорт — значит, там продаются бойлеры.

    сентиментальное — это (www.mirbabochek.ru/bunch_of_flowers/1/97/) букет из бабочек что ли?

    1 Cheshir_Cat 24 августа 2011 в 16:31¤
  25.   0

    Cheshir_Cat,
    я дочитала… хороший совет про бабочек..подумаю. Хотелось бы что то для семьи… предложили картину с фамильным древом… это долговечнее бабочек

    1 Bu 24 августа 2011 в 16:37¤
  26.   0

    Cheshir_Cat, презервативы имеют срок годности в три, кажется, года, поэтому для того, чтобы "сносить" ящик на пару тысяч штук, молодожёнам придётся любить друг друга практически не жалея себя, по два-три раза в день!

    1 kstatida.ru 25 августа 2011 в 18:54¤
  27.   10
    Подарок должен быть компактным и лёгким, чтобы с ним можно было лететь в самолёте

    парашют
    1 ariokh 24 августа 2011 в 13:27¤
  28.   4

    ariokh, 12-30 кг. 80-500ты.р. ни разу не легкий и не дешевый. а в остальном — идеальный подарок.

    1 Cheshir_Cat 24 августа 2011 в 13:58¤
  29.   0

    Cheshir_Cat, а тут врут про 2кг
    www.glide.ru/equipment/parachute-Aeros.htm

    1 ariokh 24 августа 2011 в 16:05¤
  30.   2

    ariokh, это не парашют, а запасной парашют. к тому же площадью 30 кв.м., то есть после приземления на нем вам понадобятся либо костыли, либо пластиковый мешок.
    (www.pervoraznik.com/d-1-5u.htm) вот студенческий парашют.
    (krilyev.net/parashyutyi/osnovnyie-parashyutyi/osnovnoy-parashyut-ozone.html) вот спортивный.

    имейте в виду, что для прыжка нужен основной парашют (с ранцем! и подвесной с-мой) и запасной парашют. вес этой конструкции 12-30 кг.

    конечно, если вы хотите совершить всего 1 прыжок, то можно и без них.

    1 Cheshir_Cat 24 августа 2011 в 16:16¤
  31.   1

    Cheshir_Cat, спасибо за ликбез

    1 ariokh 24 августа 2011 в 17:59¤
  32.   -2

    ariokh,
    зачем людям дарить парашют то??

    1 Bu 24 августа 2011 в 16:38¤
  33.   7

    Bu, а кому ж ещё его дарить?

    1 Vinart 24 августа 2011 в 20:04¤
  34.   1

    может, и вовсе какие приблуды для отпуска? может даже палатку или рюкзак.

    1 zhexter 24 августа 2011 в 14:09¤
  35.   1

    Зря, очень зря деньги не рассматриваются.
    А спросите у молодожёнов — что им собственно надо. Что и какое. Или это тоже "фи", как и деньги?

    1 bell 24 августа 2011 в 14:29¤
  36.   0

    bell,
    этим не надо, я несмогу им столько подарить

    1 Bu 24 августа 2011 в 16:28¤
  37.   3

    Предлагаю свадебное платье, но обязательно не белое и не чёрное. Такое… что бы отличалось :)

    1 DonKihot 24 августа 2011 в 14:31¤
  38.   -7
    1 Bu 24 августа 2011 в 16:28¤
  39.   0

    Bu, Вы, барышня, BUка…

    1 login-margosha 24 августа 2011 в 16:37¤
  40.   -4
    1 Bu 24 августа 2011 в 16:39¤
  41.   -1
    1 DonKihot 24 августа 2011 в 16:41¤
  42.   -1

    DonKihot,
    не я прошла эту стадию. я нормальный, самодостаточный человек. И я просто прошу совета, а не издёвок.

    1 Bu 24 августа 2011 в 16:46¤
  43.   0

    Bu, не Вы? )
    Не будьте такой занудой, тут Вам много каких советов надавали, в том числе и я немного. Прям такая серьёзная серьёзная вся :)

    1 DonKihot 24 августа 2011 в 16:49¤
  44.   2

    DonKihot,
    эх вопрос то серьёзный :)

    1 Bu 24 августа 2011 в 17:01¤
  45.   4

    кстати, а золотые слитки и монеты вы считаете деньгами?
    сейчас их можно купить в любом банке. и продать обратно с небольшим дисконтом.

    1 Cheshir_Cat 24 августа 2011 в 14:35¤
  46.   4

    Cheshir_Cat, между прочим, весьма выгодное по нынешним временам вложение капитала. Выгодно даже при том, что банки скупают золото за меньшую цену, чем при продаже. Золото дальше будет только расти в цене.
    Ну и вроде бы золото-то как таковое не покупается. Ну, точнее покупается, только никто вам в руки его не даст, оно будет храниться в банке.

    1 DonKihot 24 августа 2011 в 14:51¤
  47.   2

    DonKihot, вы спутали 2 услуги:
    (sbrf.ru/moscow/ru/person/values/metall/) физическое золото и (sbrf.ru/moscow/ru/person/values/oms/) обезличенный металлический счет.
    в первом случае вам реально отдадут мешочек золота. вы сможете продать его не только в своем, а в любом банке мира. но вы потеряете НДС+спред. (около четверти ваших инвестиций пропадут сразу же)
    а вот золотой счет — это условное безналичное золото. его сложнее подарить, но оно не облагается налогом.

    сотрудники банков дарят друг другу золотые (sbrf.ru/moscow/ru/person/values/mon/) монеты.

    1 Cheshir_Cat 24 августа 2011 в 15:02¤
  48.   0

    Cheshir_Cat, Спасибо за информацию.
    Ну, в таком случае, лучше металлический счёт, наверное, молодым открыть.

    1 DonKihot 24 августа 2011 в 15:11¤
  49.   0

    Cheshir_Cat, монеты хороший подарок

    1 kashtanka-net 24 августа 2011 в 22:47¤
  50.   0

    Cheshir_Cat,
    а сколько слиток стоит?

    1 Bu 24 августа 2011 в 16:29¤
  51.   1

    Bu, ну вы и спросили! во-первых, они различаются по весу. во-вторых, в разных банках разные цены. у сбербанка цены по регионам различаются до 10% (то есть вам имеет смысл узнать где они дешевле: в вашем городе, или в городе брачующихся).
    вот примерные (www.banksoyuz.ru/common/img/uploaded/file_list_file/TSeny_na_slitki_s_23.08.2011.pdf) котировки. сейчас увидел их горько плачу, что не вложился. этож надо так вырасти!

    слитки от 8к, монетки от 2к. и это не расход, а инвестиция.

    1 Cheshir_Cat 24 августа 2011 в 16:47¤
  52.   0

    Cheshir_Cat,
    о ужас! :)

    1 Bu 24 августа 2011 в 17:07¤
  53.   5

    Поверьте, лучше всего подарить деньги!!! Т.к. денег на свадьбу уходит столько, что можно купить машину! И лучше всего для молодоженов будет подарок именно деньгами. Потому что не все могут сразу найти такую сумму и поэтому берут кредиты, а кредиты надо отдавать.

    1 UDAV 24 августа 2011 в 15:01¤
  54.   1

    UDAV,
    поверьте я столько подарить им не смогу… потому и отбросила этот вариант

    1 Bu 24 августа 2011 в 16:30¤
  55.   0

    Bu, а никто не говорит чтобы сразу всю сумму подарить, подарите сколько можете.

    1 UDAV 24 августа 2011 в 16:37¤
  56.   4

    UDAV,
    я еду на свадьбу во флоренцию, на снятую виллу… я могу ну мансимум 100 — 150 евро подарить… мне кажется это смешно будет смотреться…

    1 Bu 24 августа 2011 в 16:41¤
  57.   0

    Bu, а никому не нужный подарок будет смотреться лучше, думаешь? Это нормальная сумма для одного гостя.

    1 Alias2 24 августа 2011 в 17:01¤
  58.   4

    Alias2,
    ну они за ужином тратят больше. Просто я думаю что можно что то милое подарить… я на день рождения ей дарила альбом со всеми совместными фотками с разных годов. Многие были только у меня. Она такое любит… вот была хорошая идея, и я её уже потратила…

    1 Bu 24 августа 2011 в 17:04¤
  59.   3

    Bu, закажи фото в кристалле, типа таких — www.7podarkov.ru/product453.html
    или www.lasergraphicart.com/content.asp?pn=275 или precise-rus.ru/Product/3/6/ ну и т.п.

    1 Alias2 24 августа 2011 в 21:07¤
  60.   0

    Alias2, только не такую нелепость, как первый вариант. В общем миленько, но за шрифт дезигнеру руки надо вырвать.

    1 jashen 25 августа 2011 в 00:46¤
  61.   0

    jashen, скажи спасибо, что не Comic Sans.

    1 Alias2 25 августа 2011 в 02:31¤
  62.   0

    Alias2, с комиксансом это был бы уже отличный трэш, а не унылое говно, как там )

    1 jashen 25 августа 2011 в 04:17¤
  63.   7

    Alias2, jashen, идея — чудо, но первый вариант действительно похож на надгробие:)

    1 bell 25 августа 2011 в 09:24¤
  64.   1

    bell, я думала, у меня одной такие ассоциации — как на кладбище побывала

    1 552567 4 сентября 2011 в 00:01¤
  65.   0

    Роскошное постельное бельё. Набор качественных кухонных приборов. Пароварка + блендер. Какая-нибудь подарочная карта в магазин для дома типа Оби (?). А лучше деньги.

    Невозможно сказать, потому что непонятно, что у молодожён собственно *есть*. Семья в новостройке без ремонта — одни подарки, с ремонтом — другие, на съёмной — третьи, беременная молодая — четвёртые, новобрачные за 30 со своими квартирами и детьми — пятые.

    1 Letto 24 августа 2011 в 16:08¤
  66.   1

    Letto,
    очень богаты и состоятельные, у них всё есть… а я студентка.

    1 Bu 24 августа 2011 в 16:31¤
  67.   -3
    1 Letto 24 августа 2011 в 16:35¤
  68.   0

    Bu, так бы сразу и сказали! Тогда дарите что-то расходное. Букет из конфет, ещё какую-нибудь ерунду. И красиво, и приятно, и не обязывает думать, куда потом это девать. С интерьерными подарками такое не редкость:)

    1 bell 24 августа 2011 в 16:38¤
  69.   0

    bell,
    а как, там разве не надо оставлять в коробках, а они потом отрывают? я вообще ни разу не была на свадьбах… а они так заняты что ни на какие вопросы не отвечают. я мучаюсь ужасно, подруга старая и не хотелось бы упасть в грязь лицом…

    1 Bu 24 августа 2011 в 16:42¤
  70.   0

    Bu, Вы считаете, что молодожёны все подарки с собой повезут в свадебное путешествие?

    1 Mshinskaja1 24 августа 2011 в 18:44¤
  71.   0

    Bu, не видела ни разу никаких коробок, разве что детям под елку на НГ))
    а так, в зависимости от степени богатства-

    банальное, но полезное- постельное белье(лишним никогда не будет, но надо знать размер, особенно подушек), посуда(если были в гостях и представление, что им есть куда ее девать), робот пылесос (оч крутая штука!!! )

    зная характер и предпочтения- цветы в горшках (типа пусть на них потренируются, перед тем, как детей делать)), вазы, статуэтки, книги в крутом издании

    ну и обезличенное- то, что предлаагала алиас (еще с подсветкой бывает), опупительный букет цветов и сказать, что скинулась в конвертик)).

    а так, вот вариант с цветами самое оно, если много народа и подруга не ждет личного подарка, им же не до подарков в саму-то свадьбу, а спрашивать потом- "а ты че подарила?" не всем удобно. да и купить его можно на месте)

    1 lelechka 26 августа 2011 в 13:24¤
  72.   0

    lelechka, у моей мамы со свадьбы осталось пачек пять постельного белья. не пригодились. Надо знать цвет и ткань, да и вообще, имхо, это несколько пошло.
    за 100-150 евров ОПУПИТЕЛЬНОГО букета цветов вряд ли стоит ждать.
    Тренироваться перед детьми на цветах — тоже очень остроумно, да.
    Я — за картину.

    1 jashen 26 августа 2011 в 14:04¤
  73.   0

    jashen, картина тоже может не подойти, а избавиться или спрятать подальше ее сложнее.

    а у меня три комплекта лежит и все используются по очереди и все подходят, несмотря на цвет, ибо покрывашка) пошло-не пошло это в зав-ти от ситуации, нам вот очень кстати были

    если молодые и оценят, то цветы в горшке правда прокатят, проверено.

    опупительность букета не в цене, мы дарили огромный букет из малюсеньких розочек, скинулись толпой и получилось дешево и круче всяких расфуфыристых.

    1 lelechka 26 августа 2011 в 14:13¤
  74.   0

    lelechka, почему сложнее-то?

    1 jashen 26 августа 2011 в 14:52¤
  75.   1

    jashen, на антресоль может не влезть)
    или одАренные будут думать, что даритель может прийти и спросить "а хде?" и обидится. с бельем гораздо проще, да и портится оно со временем, так что лишним не будет, имхо

    1 lelechka 26 августа 2011 в 15:10¤
  76.   0

    lelechka, подтверждаю, покрывало покрывалом, а бельё тоже надо подбирать по цвету! Вдруг у них спальня в чёрно-красных тонах, а на стенах плётки и наручники развешаны, а им добрые друзья бельё зелёненькое в цветочек подарят? Нее.
    А цветы надо поливать, пересаживать, ухаживать за ними, в отпуск просто так не уедешь и т.п.

    1 bell 26 августа 2011 в 14:53¤
  77.   0

    bell, если друзья дарят зелененькое, не зная что у них висят плетки, то это не друзья, а какие-то левые люди, от которых и денег с цветами достаточно, не?

    цветы ессно надо дарить с учетом много чего, но как вариант они очень даже, нам вот на др дарили и ниче, все довольны, если надо сами дарители зайдут и польют и не отвертятся)

    1 lelechka 26 августа 2011 в 15:09¤
  78.   1

    lelechka, ого, то есть если я не знаю сексуальных наклонностей своих друзей — я левый человек? о_О
    Ну и про цветы я тоже не согласна. Всё равно это возня. Я за то, чтобы люди сами брали на себя ответственность, а не им её навязывали.

    1 bell 26 августа 2011 в 15:48¤
  79.   0

    bell, да нет же, у друзей бывают в гостях или они рассказывали, на крайняк друзья- это те, у кого можно не постесняться спросить какого цвета у них спальня (при чем тут наклонности-то? хотя и про них о друзьях обычно тоже знают)) или как они относятся к цветам, нам вот дарили заведомо зная, что цветы мы любим и что белье нам и правда нужно. точно так же мы всех предупредили, что посуду нам дарить не надо и все оке. я против картины потому, что ее тоже надо подбирать, зная хозяев, их характер и цвет того места, куда будут вешать, а то золоченая рамка в комнате с плетками тоже не хорошо, как и в студенческой комнате ну или понадеяться, что к подарку отнесутся как в "о чем говорят мужчины"

    1 lelechka 26 августа 2011 в 16:04¤
  80.   0

    lelechka, если знать, что и какое любят и ждут в подарок — тогда о чём мы говорим? Я обобщаю, что не зная, что дарить, лучше воздержаться от дарения белья (интимно!) и растений (ответственность!) и много чего другого по тем же или подобным причинам:)

    1 bell 26 августа 2011 в 16:27¤
  81.   0

    bell, ну постельное белье всетки не такое уж прям и интимное) ну таки картина тогда тоже под это подходит, вы даже сами это ниже говорите)
    я всего-то вариант предлагала. так что получается либо больше подробностей нам нада дать, для нормальных советов или дарить ченть совсем уж обезличенное.
    про деньги и цветы я тут уже где-то говорила, за них и голосую)

    1 lelechka 26 августа 2011 в 16:49¤
  82.   0

    lelechka, и картина туда же. Я же с вами спорю не в смысле "я вас с такими подарками на порог не пущу", я же для того, чтобы автору вопроса (и не только ему, возможно) помочь решение принять, каждый вариант со всех сторон осмотреть:)

    1 bell 26 августа 2011 в 17:01¤
  83.   0

    bell, так и я тоже)
    я ж не знаю знает она о предпочтениях белья/цветов/букетов или не знает, а мои варианты проверены на себе)

    1 lelechka 26 августа 2011 в 17:16¤
  84.   0

    bell, картина за границу вывозится только при наличии справки местного отделения культуры, это заморочка еще та.

    1 552567 4 сентября 2011 в 00:08¤
  85.   0

    552567, не знала, спасибо. Но я как раз возражаю против картины:)

    1 bell 4 сентября 2011 в 13:27¤
  86.   0

    lelechka, тётьки и дядьки часто дарят это своё постельное бельё с улыбочками и комментариями, мол, "вот вам, чтобы было на чём детёнышей делать". Какого хуя?
    Плюс я всегда считала, что хлопок или лён невырвиглазных цветов куда лучше, чем обычно даримое вышитое или кружавчатое безумие.
    Выше высказано чистое утрированное имхо.

    1 jashen 4 сентября 2011 в 03:59¤
  87.   0

    jashen, да ладно, нам нормальное подарили и без всяких улыбочек и детенышей, нормального цвета из нормальной ткани и с нормальными выпендрежностями.
    все три штуки от разных людей.

    1 lelechka 4 сентября 2011 в 13:36¤
  88.   0

    Letto,

    про бельё я вот только сама и придумала… но краовати и стандарты в разных странах разные… боюсь вдруг не подойдёт

    1 Bu 24 августа 2011 в 16:32¤
  89.   0

    Bu, кроме кроватей и стандартов есть ещё цветовая гамма спальни. *со вздохом взглянула на пылящийся два года зеленый комплект постельного белья*

    1 bell 24 августа 2011 в 16:39¤
  90.   -4
    1 Bu 24 августа 2011 в 16:44¤
  91.   2

    Bu, вы уверены, что дорогущая золотая рамка найдёт поддержку в интерьере? Вдруг у них предпочтение к белым металлам?

    1 bell 24 августа 2011 в 17:00¤
  92.   0

    bell,
    ох и тут моя голова взырвается!!! да вы правы

    1 Bu 24 августа 2011 в 17:02¤
  93.   1

    Bu, подумайте над букетом из конфет:)

    1 bell 24 августа 2011 в 17:51¤
  94.   1

    Закажите у какого-нить молодого и малоизвестного дизайнера фотоальбом ручной работы.
    Если люди состоятельные, то удивить и порадовать их можно только эксклюзивом!

    1 Mshinskaja1 24 августа 2011 в 18:46¤
  95.   0

    Небесные фонарики
    www.youtube.com/watch?v=-H3C2JwQSDM&feature=player_embedded

    1 JediJedi 24 августа 2011 в 21:27¤
  96.   1

    Предлагаю нарисовать картину. Портрет молодожен. Возможно в стиле фентази. Попросите художников, они вам такую красотень отгрохают. И качественно, и легко, и ошарашите народ, гарантирую.

    1 Gellatar 24 августа 2011 в 22:12¤
  97.   4

    Я с вас худею! Человек написал, что не деньги, так четверо предложили… деньги!

    1 kashtanka-net 24 августа 2011 в 22:49¤
  98.   3

    kashtanka-net, потому что причина отказа от денег не была ясна. Это обычно считается самым лучшим и уместным подарком, несмотря на то, что некоторым в России, типа, неудобно их дарить. У нас вот даже к самым богатым идя на свадьбу, готовишь конверт. И не потому, что евреи жадные, а потому, что это практичнее всего. Потратил на свадьбу, скажем, 20000 баксов, а гости столько же нанесли. Считай, гости подарили свадьбу. Все довольны.

    1 Alias2 24 августа 2011 в 22:54¤
  99.   0

    Alias2, для меня причина очевидна. А уж для автора, думаю, тем более, а это главное.

    1 kashtanka-net 24 августа 2011 в 23:23¤
  100.   1

    kashtanka-net, от такой причины помогает один конвертик от нескольких людей))

    1 lelechka 26 августа 2011 в 13:28¤
  101.   2

    Подарите картину! Это я потому что у меня отец художник. Легко найдете за 100-150. Туча сайтов, я точно знаю artnow.ru. Не хочу пиарить, но он за такие деньги симпатичную графику продает — Крым, Селигер, Выборг. Если надо скажу, как найти. Может, и масло можно отыскать в пределах этой суммы, но очень вряд ли. Это будет оригинально и с национальным колоритом (если еще русский пейзажик найти), и итальянские молодожены запомнят ваш подарок.

    1 be_cool 24 августа 2011 в 23:25¤
  102.   0

    be_cool, а вот кстати — нужен же поди какой-то документ, чтобы таможенники позволили вывезти. Мол, культурной-исторической ценности для родины объект не прелставляет, искусствоведы не будут рыдать об уехавшем экземпляре.

    1 jashen 26 августа 2011 в 15:16¤
  103.   1

    "бутылку. Хорошую, дорогую".
    Может, аврорскую, оригинальную, неповторимую игрушку, кота какого-нибудь :) или вот действительно картину. Например, акварель с натюрмортом для кухни.
    А если достаточно времени, сделайте сами альбом для фотографий, тех же свадебных. Декупаж, скрапбукинг какой-нибудь :)

    1 zhexter 24 августа 2011 в 23:35¤
  104.   7

    Если у невесты длинные волосы, то подарите мужу сантехнический набор для прочистки водостоков!

    1 kstatida.ru 25 августа 2011 в 18:52¤
  105.   3

    kstatida.ru, о да, шикарная история!)

    1 kashtanka-net 26 августа 2011 в 08:11¤
  106.   1

    kstatida.ru, главное — настойчиво подарите!

    1 jashen 27 августа 2011 в 04:07¤
  107.   1

    насчет картины. портрет сухой кистью по фотографии делается за несколько суток. цветной 50*35см стоит 7-9к. ч/б — 4-5к. это в москве. в регионах, вероятно, дешевле.
    хотя если на фото 2 человека — могут накинуть рублей 500 за сложность. или сказать, что нужен другой размер, а это дороже. в общем, надо поторговаться.

    1 Cheshir_Cat 26 августа 2011 в 02:14¤
  108.   1

    хм, за лишнего человека не 500р — скорее 1-2к. но все равно можно уложиться в 150 евро. yakovdedyk.narod.ru/faq1.htm

    искать художников можно на арбате: пройдя эту улицу вы получите минимум 10 визиток, или в (yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82+%D1%81%D1%83%D1%85%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8C+%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0&lr=213) яндексе. качество не зависит от цены — так что смело заказывайте у кого дешевле.

    в личке могу дать фамилии проверенных художников, но цена растет со временем, так что может выйти немного дороже.

    1 Cheshir_Cat 26 августа 2011 в 02:39¤
  109.   0

    Cheshir_Cat, портреты по фотографии редко хорошо делают.

    1 jashen 26 августа 2011 в 14:06¤
  110.   0

    jashen, вот дойду до дома (на работе контакт заблокирован) и скину вам фото девочки с портретом. и вы скажете, как ей больше идет — в жизни или нарисованной. кстати, художник, который рисовал тот портрет — Игорь Казарин, с тех пор вырос в цене в 2-3 раза (лет 5 прошло).

    1 Cheshir_Cat 26 августа 2011 в 14:18¤
  111.   0

    Cheshir_Cat, (www.art-portrets.ru/svadebniy-portret.html) это может быть приятно людям, индивидуальное внимание и вклад ясны, всё такое. Хороший бизнес, радость людям приносит.
    Но как предмет живописи — говно говном, я б такое в доме не хотела иметь.
    Лучше пейзаж или букет, с натуры писанные, подарить.

    1 jashen 26 августа 2011 в 14:36¤
  112.   1

    Cheshir_Cat, в глаза посмотрите (www.artportret.ru/classic-rus-pic/borovikovsky6.jpg) вот этой девушке и (www.art-portrets.ru/pict5/portret-v-stile-borovikovskogo.jpg) вот этой.

    1 jashen 26 августа 2011 в 16:06¤
  113.   0

    jashen, а можно и так — naholste.info/

    1 Alias2 26 августа 2011 в 15:32¤
  114.   3

    АААААА, пацталом — naholste.info/UserFiles/Image/Gryppovoi_portret/046.jpg
    naholste.info/UserFiles/Image/Gryppovoi_portret/044.jpg
    naholste.info/UserFiles/Image/fentezi/018.jpg

    1 Alias2 26 августа 2011 в 15:34¤
  115.   0

    Alias2, naholste.info/UserFiles/Image/anime/012.jpg

    1 jashen 26 августа 2011 в 16:14¤
  116.   1

    Alias2, маааать моя женсчина, даже я лучше сделаю О__о и за это берут деньги?! о ужас.

    1 ada_keusch 26 августа 2011 в 16:56¤
  117.   0

    Alias2, а вот это мысль, только не портрет, а пейзаж или красивый городской вид, знакомый невесте. Это стильно, рамку приличную — и суперподарок.

    1 552567 4 сентября 2011 в 00:17¤
  118.   0

    а чем кончилось? че подарили то?

    1 lelechka 31 августа 2011 в 01:44¤

1
1 ?